Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Этикетку с упаковки необходимо сохранять до истечения гарантийного срока.
Продавец устанавливает на Товар гарантийный срок 24 (Двадцать четыре) месяца со дня передачи Товара Покупателю – на корпусную мебель.
Гарантийный срок на матрасы – 6 (шесть) месяцев.
Качество Товара соответствует техническому регламенту Таможенного союза 025\2012 «О безопасности мебельной продукции».
Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, подлежит гарантийному обслуживанию в течение 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие (петли, ручки, крепежи, опоры и т.п.).
Гарантийные обязательства:
- Гарантия 18 месяцев на мягкую мебель распространяется на каркас, наполнение, швы и механизм (на всё, что может являться фабричным браком) при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и хранения мебели.
- На мебель, эксплуатируемую в общественном месте гарантия не распространяется.
- При нарушении потребителем правил условий использования, хранения или транспортировки изготовитель освобождается от ответственности.
- Претензии по поводу внешнего вида, комплектности, а также несоответствия заказу принимаются только в момент получения заказа, в противном случае все ремонтные работы выполняются за счет Покупателя по расценкам, установленным на Фабрике.
- Гарантийное обслуживание производится в течение 45 календарных дней с момента возврата изделия и включает в себя проведение ремонта и/или замену дефектных элементов изделия. На время проведения ремонта аналогичный товар в качестве замены не предлагается.
- Гарантийный срок при розничной продаже через торговую сеть исчисляется с момента продажи мебели, при внерыночном распределении (со склада) со дня получения ее потребителем.
- Претензии предъявляются в пределах гарантийного срока по месту покупки с обязательным предоставлением договора купли-продажи, товарного чека, паспорта изделия.
- истечения гарантийного срока;
- нарушения Покупателем правил транспортировки, хранения, эксплуатации и ухода;
- наличия следов постороннего вмешательства или ремонта;
- внесения несанкционированных изменений в конструкцию;
- обнаружения следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей;
- наличия повреждений, нанесенных животными, механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок;
- использования Товара не по назначению, в том числе в предпринимательских целях;
- возникновения недостатков Товара вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д).
- незначительная разнооттеночность цвета материала и/или отличие рисунка лдсп от образца;
- мелкие волосяные трещины (эффект «патинирования»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой, незначительное вытягивание обивки в местах наибольших нагрузок;
- скрип механизма трансформации во время использования Продукции. Обязанность по периодической смазке и подтяжке болтовых и винтовых соединений лежит на Покупателе;
- наличие технологических отверстий;
- специфический запах новой мебели;
- допустимые отклонения Товара от габаритных размеров: +/- 2 см по мягкой мебели; +/- 0,5 см по корпусной мебели;
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
Дефектами Товара не являются:
Продавец оставляет за собой право на модификацию Товара, улучшающую его эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления Покупателя.
Претензии Покупателя на стеклозеркальные элементы после их принятия по качеству и комплектности не принимаются.
При обнаружении Покупателем брака Товара, возникшего по вине Продавца, Продавец обязуется произвести ремонт или замену некачественного Товара в срок не более 45 рабочих дней с момента получения Продавцом письменного требования Покупателя и предоставления Покупателем Товара для устранения недостатков. Покупатель обязан предоставить доступ к Товару для проверки его качества. Отказ в доступе приравнивается к отказу от требований.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется. Товар принимается на ремонт только в чистом виде.
Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если он не подошел Покупателю и/или не проходит в дверной проем. Неровности стен, пола, углов при установке Товара не являются основанием для его возврата.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.